Друзья, мы представляем вашему вниманию совместный проект Школы Северной Традиции «Нордхейм» и Высшей школы свободных искусств при Институте высоких гуманитарных технологий.
Северная Сакральная Традиция – феномен столь значимый для нас, европейцев, столь широкий и всеобъемлющий, что лишь для обозначения его границ и основных понятий в «НордХейме» существует отдельный полноформатный семинар.
Разобраться в этой Традиции для европейца означает увидеть Мир таким, каков он есть. Не забывайте: «средиземноморская цивилизация является приемной матерью по отношению к Европе, в то время как глухие леса тацитовой Германии и «острова Скандза» – ее природная, биологическая прародительница… Главной и магистральной линией преемственности европейской цивилизации является германо-кельто-славянская, но не античная…» (А.А.Хлевов).
Именно поэтому вопросы истории, культуры и сакральной Традиции северной – «германо-кельто-славянской» – цивилизации так много значат для каждого, кто стремится не просто жить в Европе, но и быть европейцем.
Разобраться в прикладных аспектах этой Традиции означает для европейца обретение возможности что-то менять: разумеется, себя, прежде всего, но и – вместе с собой – Мир вокруг.
«Северный Колледж» – новый формат совместной работы «НордХейма» и ВШСИ, предполагающий дистанционное обучение: десяток тематических блоков из пяти — семи занятий продолжительностью около часа, проводимых Директором «НордХейма» А.В.Платовым и другими преподавателями обеих Школ. Кроме того, работа Колледжа подразумевает дискуссии и обсуждения, в ходе которых, вполне вероятно, будет модифицироваться или дополняться программа дальнейшего обучения.
БЛОК 1 – «Возникновение и история Североевропейской цивилизации».
Он ставит перед собой задачу показать слушателю, как формировалась и развивалась с древнейших времен северная цивилизация, как складывалась ее культура – и материальная, и духовная. Перед слушателем развернется колоссальная по масштабам и удивительная по красоте картина рождения нашей Европы…
Занятие 1. Начало
Появление кроманьонцев и конфликт со «старыми людьми» – неандертальцами. Рождение Белой Расы
Занятие 2. Пра-Родина
Возникновение и развитие индоевропейцев
Занятие 3. Развитие индоевропейцев (продолжение)
Конфликт со Старой Европой
Занятие 4. Циркумбалтийский узел этногенеза
Культурно-историческая общность Боевых топоров: история и культура
Занятие 5. Расцвет Эпохи Железа
Занятие 6. Развитие северных этносов:
история, культура, языки, письменность
Обобщенная тематика нескольких следующих блоков:
БЛОК 2: Базовые концепции Северной Традиции.
Сакральная символика Нордов.
БЛОК 3: Руны как символическая / магическая база Традиции.
И еще – о том, как различается восприятие Мира пользователями разных его описаний – пользователями разных операционных систем.
БЛОК 4: Святой Грааль в Традиции и – Дикая Охота.
О том, что отнюдь не скрывается, но чего многие не знают и о чем даже не задумываются:
о командах магов в Северной Традиции; о том, как на самом деле возникло рыцарство; о том, что такое – на самом деле – культ Мертвой Головы… и еще, разумеется, – о том, насколько глубоко во все «эти вещи» была вовлечена средневековая Русь.
БЛОК 5: Колесо Могущества.
Древнейший базовый восьмичастный принцип Традиции, находящий воплощение во всем – от реализации годового Солнечного цикла до развития вашего проекта или бизнеса – да и просто вашей жизни. И, конечно, – инструмент практической работы – в мантическом отношении, и в отношении состояния человека – его здоровья, его Силы… его Судьбы…
График занятий блоков, начиная со 2-го, будет утвержден по мере набора групп (по согласованию с участниками) и объявлен дополнительно.
Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы
Я шел по следу оленя среди высоких деревьев
Как вы думаете, какое слово на занятиях в Северном Коллеже звучало чаще всего? Это слово - «красиво». Этого будет самая полная и достаточная характеристика занятий, Преподавателя и студентов. Остальное - моя субъективная оценка.
Конец работы. Ловлю себя на том, что жду этого дня. Какие бы тучи не маячили на моём астральном и физическом горизонте, будет четверг, будет колледж, будет Платов. Всё будет хорошо.
Мир соткан из слов. Платов мастер Слова. Про Платова-писателя сказано много, про Платова-лектора незаслуженно мало. Заполню пустоту. Антон Валерьевич прекрасный лёгкий лектор. Тот, который может рассказать про устройство ядерного реактора на быстрых нейтронах так, что поймёт даже старенькая бабушка. Или о магии. Что не чуть не проще чем реактор. Но лёгкость изложения вовсе не означает простоту в значении примитивность и разжевывание.
На лекциях есть место и серьёзному и смешному и грустному. Как и должно быть. После первых трех лекций вам может показаться, что курс - чистой воды импровизация и хаотичность, но подождите немного. Вам откроется красота и величие этой тщательно срежессированной и исполненной импровизации. Ведущей туда, куда нужно Преподавателю. И ученикам. По Пути.
Неизменный кофе, проектор, слайды. Негромкий, но твердый голос. Смотрю на тех кто со мной. Все очень разные. Кто-то сильный специалист со своей практикой, кто-то только режет свои первые руны, кто-то специалист по кельтике, кто - по германистике, кто - славянству. Кто-то в самом начале Пути. Интересно всем. Показатель вовлеченности: нет опозданий. Платова всегда задерживают на час после конца занятия и он отвечает, отвечает и ещё раз отвечает на вопросы. Показатель Учителя.
Б. Шоу говорил: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи». По четвергам я возвращаюсь домой с рюкзаком идей.
Не важно кто вы: маг, эриль, знахарь, историк, кельтолог, лингвист, или просто сочувствующий и интересующийся культурой, Традицией и наследием народов Северной Европы и России - вы найдёте что-то своё. Приходите. Это того стоит.
Я знаю имя звезды
Я стану словом ответа
Той, кто приносит дождь
— Алексей Глазачев
Вечерний Колледж – это такая особая, ни на что не похожая штука, ее трудно описать. Мною это воспринимается как живое пространство мифа, в котором ты находишься некоторое время, живешь, дышишь, чувствуешь, а потом вроде бы и возвращаешься, но все равно какая-то часть тебя там остается, просто потому, что тебе этого хочется. Такая вот магия ))
— Ольга Ясинская
Сложно писать о путешествии, которое еще не закончилось.
Сложно писать слова восхищения и благодарности Мастеру, с которым связан живой нитью. Это настолько естественно, что не умещается ни в какие слова.
Ну, что ж, попробую.
Два месяца назад для нас, тех, кто пришел на занятия первой группы Северного Магического Колледжа, началось Путешествие. И, как вы догадываетесь, это не обычное путешествие в линейном трехмерном пространстве, а Путешествие во времени. Погружение в культурные пласты прошедших эпох даже не на столетия, а на тысячелетия назад. Квинтэссенция магического опыта, накопленного за это время, трансформировалась через восприятие Мастера, чтобы обрести форму и сфокусировать внимание на необходимых и важнейших акцентах Северной Сакральной Традиции. Особенно ценно то, что это не просто перечисление набора каких-либо магических техник, а четко выстроенная и концептуализированная позиция Автора, выстраивающего в стройную логическую систему событийный ряд с древнейших времен, выделяющего основные правила, принципы и символический ряд Традиции.
Можно прочесть сотни книг и не увидеть главного, можно знать наизусть множество исторических фактов и не видеть за ними системы. А можно довериться мудрости, интеллекту и гениальным прозрениям человека, который имеет магический доступ к Истокам Традиции, и пройти вместе с ним этот захватывающий путь за Сокровищами Магического Котла Аннуна.
— Екатерина Изотова
Занятия блока 1 будут проходить с 24 ноября по 29 декабря 2020 г. (1 раз в неделю, по вторникам). Начало в 19:00 по московскому времени.
Стоимость участия: 3600 р. (специальная цена в честь старта проекта)
Для записи на занятия Колледжа и по всем вопросам обращайтесь к администрации Школы:
+7-903-790-57-24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.